Порядок возврата товара определяется Статьей 26.1 Федерального закона о защите прав потребителей: Дистанционный способ продажи товара (введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ). Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Если товар ненадлежащего качества (фабричный брак, неправильная комплектация) (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей"), Вы можете отказаться или обменять товар в течение 14 дней при наличии накладной и товарного чека.
Обмен и возврат товара надлежащего качества осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ. Вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи, а после его передачи - в течение семи дней (п.4 Ст 26.1 Закона "О защите прав потребителей"). При этом, обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если: товар не был в употреблении, товар не включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату, сохранены фабричные ярлыки, комплектующие детали, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара (Ст. 25 Закона "О защите прав потребителей").
Вернуть или обменять товар вы можете только в нашем офисе. Для этого предварительно свяжитесь с нашим менеджером.
Имейте в виду, что при возврате товара удерживаются расходы, понесенные нами в связи с совершением действий по выполнению договора (300 руб. при доставке в пределах МКАД, а также 30 руб./км при доставке за пределы МКАД).
Если у Вас появились вопросы или предложения, пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7 (495) 960-90-70 или по телефону с бесплатными звонками по России 8 (800) 770-72-45.